Chalkline соглашается с USA Today на бесплатные игры

Сегодня компания Chalkline выступила с новым стратегическим партнерством, заключив соглашение с USA Today Sports Media Group о предоставлении средствам массовой информации бесплатных игр для ставок на спорт.

Бесплатные игры для повышения вовлеченности

Портфель бесплатно-игр держать пари игры поставщика управляемых услуг будет распространяться по всем США Сегодня сети 173 млн цифровых пользователей в месяц, как Gannett, материнской компания собственности СМИ, стремятся повысить взаимодействие с аудиторией.

«Взаимодействие с фанатами лежит в основе всего, что мы делаем, и это партнерство сосредоточено на страсти, которую их аудитория испытывает к спорту. Мы надеемся создать отличные игры по всем видам спорта для аудитории USA Today».

Даниэль Кустельски, генеральный директор, Chalkline

Партнерство будет использовать инфраструктуру Chalkline для предоставления бесплатных игр для привлечения и обучения игроков, делающих ставки на спорт, не только в USA Today, но и в других 260 местных объектах Gannett и более чем 70 вертикальных спортивных сайтах.

«Каждый месяц наши отели посещают 60 миллионов страстных поклонников спорта, которым нравится наш национальный, местный и вертикальный спортивный контент».

Крис Пиррон, вице-президент и генеральный директор USA Today Sports Media Group

Национальный и местный спорт

Chalkline
Chalkline

Аудитории в USA Today теперь будут иметь возможность участвовать в ежедневных спортивных состязаниях, построенных на реальных шансах, реквизитах игроков и спортивных играх всех высших лиг, но основное внимание Ганнетт будет уделять представлениям соревнований, посвященных национальным спортивным событиям, а также уникальным местным соревнованиям. нацелен на поклонников спортивных команд в местных новостных агентствах.

«Предоставление этим фанатам конкурсов, в которых проверяются их знания, прогнозирование результатов и поддержка игроков в ежедневных профессиональных и студенческих играх — отличный следующий шаг к более глубокому взаимодействию с фанатами. Игры Chalkline, включающие живые коэффициенты, игры по всем видам спорта и ежедневные призы, дадут нашим фанатам больше поводов для участия в игре».

Крис Пиррон, вице-президент и генеральный директор USA Today Sports Media Group

Бесплатные игры, предоставляемые Chalkline, уже интегрированы в собственную базу данных пользователей медиа-группы, чтобы обеспечить беспрепятственный вход одного пользователя на всех сайтах сети USA Today.

После аутентификации при входе в систему игроки имеют возможность проверить свои спортивные знания, участвуя в соревнованиях, предполагающих предсказание исхода ежедневных спортивных событий, а те, кто достигнет лучших результатов, имеют шанс выиграть призы.

Бесплатные игры Chalkline — одни из самых востребованных продуктов ИТ-компании. В прошлом месяце он подписал соглашение о своем портфеле бесплатных игр с PlayUp USA в рамках спонсорской сделки, которую имеет группа онлайн-ставок и развлечений с франшизой Национальной хоккейной лиги (НХЛ) New Jersey Devils.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!