Codere и Monterrey Rayados FC подписали четырехлетнее спонсорское соглашение

Игровой оператор с присутствием в Европе и Латинской Америке Codere заключил спонсорское соглашение с клубом мексиканской LigaMX, Monterrey Rayados Football Club, на следующие 4 сезона.

Главный спонсор Клуба LigaMX

Согласно условиям спонсорской сделки, Codere станет главным спонсором футбольного клуба с июля этого года, а его логотип появится на официальной форме и футболке команды.

«Для CFM очень приятно начать отношения с таким международным брендом, как Codere, что поможет нам продолжить консолидацию нашего роста и достичь наших целей».

Педро Эскивель, исполнительный вице-президент футбольного клуба Monterrey Rayados AC

Игровой оператор присутствует в Мексике с 1998 года , когда Министерство внутренних дел страны предоставило ему лицензии на спортивные ставки и розыгрыши, а также разрешило компании развернуть терминалы, пункты приема ставок и игровые залы, включая работу в Hipódromo de las Ипподром Америкас в Мехико.

«Соглашение с Rayados de Monterrey — очень интересный проект. Мы считаем, что у нас есть общие ценности бренда, которые мы хотим использовать вместе ».

Альберто Телиас, директор по маркетингу, Codere

С тех пор деятельность Coder e расширилась до почти 100 игровых залов, семейного парка Гранха-де-лас-Америкас и конференц-центра Citibanamex, помимо Hippodromo de las Americas и мексиканского рынка, на которые в 2019 году пришлось 22% общемировой выручки группы.

Codere

«Мы верим в долгосрочные союзы с деловыми партнерами, которые разделяют наши ценности и цели, за что благодарим Codere за доверие и уверены, что в будущем нас ждут великие дела».

Педро Эскивель, исполнительный вице-президент футбольного клуба Monterrey Rayados AC

Повышение видимости Codere

Игровой оператор считает, что спонсорская сделка с футбольным клубом из LigaMX значительно повысит его узнаваемость за счет совместных маркетинговых и других рекламных акций, а также поможет компании реализовать свои планы по дальнейшему международному развитию и консолидации бренда.

«Партнерство с такой успешной и важной командой, как Rayados, после периода пандемии, оказавшего огромное влияние на игру, является подтверждением сильного предложения, которое Codere сделал для мексиканских игроков».

Альберто Телиас, директор по маркетингу, Codere

Альберто Телиас отметил, что испанский оператор игровых автоматов, залов для бинго, казино, ипподромов и пунктов приема ставок на спорт в Испании, Италии и Латинской Америке и футбольный клуб имеют схожие ценности, подчеркивая важность, которую Codere придает спонсорской сделке.

На Codere существенно повлияла вспышка коронавируса и введенные блокировки и ограничения в основных юрисдикциях, таких как Италия и Испания в Европе, а также Мексика и Уругвай в Латинской Америке.

По последним данным Codere, опубликованным в ноябре, в третьем квартале 2020 года, компания имела € 240 млн в год на уровне современных чистых убытков, и в то время как доходы от своих европейских операций снизился на 17% в Испании и 21% в Италии, в Латинской Америке доходы упали на 89,5%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!