Genius Sports возглавил маркетинг FanDuel в США

Genius Sports поможет FanDuel с маркетинговыми усилиями компании в США, разработав индивидуальные социальные сети, телевидение и другой контент для ставок.

FanDuel поручил Genius Sports дальнейший маркетинг в США

FanDuel поручит дальнейшее расширение маркетинговых усилий Genius Sports Group , компании, хорошо зарекомендовавшей себя во многих юрисдикциях, и не в последнюю очередь в США.

Поскольку FanDuel теперь доступен в более чем 10 штатах в качестве основного букмекера и в 44 штатах в качестве поставщика ежедневных фэнтези-видов спорта, компания стремится активизировать свои маркетинговые усилия в стране.

Genius Sports доказывает, что подходит для FanDuel. Благодаря этому двухлетнему партнерству будет создавать индивидуальные цифровые кампании с использованием видео, дисплеев и телевидения, с конечной целью более активного взаимодействия с клиентами и привлечения клиентов.

Genius Sports

Взгляд Genius Sports на рынок США станет ключевым для компании, поскольку он должен позволить создавать персонализированный целевой контент, а также быстрые информационные бюллетени в различных форматах, включая статистику в реальном времени, коэффициенты в реальном времени и основные видео по всем США. спорт и высшие лиги.

Комментируя эту возможность, коммерческий директор Джош Линфорт сказал, что компания очень рада возможности помочь FanDuel в ее стремлении к дальнейшему росту и оптимизации маркетинга.

Компания предлагает маркетинговые решения нового поколения

Genius Sports будет полагаться на «технологии нового поколения, ноу-хау в области закупок средств массовой информации и опыт использования спортивных данных в реальном времени для стимулирования роста клиентов», — пояснил Линфорт. Сделка имеет серьезные последствия для присутствия Genius Sports в Соединенных Штатах, поскольку она представляет собой крупнейшее партнерство компании на американской земле на сегодняшний день.

По словам Линфорта, Genius способен предоставить продукт, который традиционные маркетинговые агентства не готовы разработать и внедрить. Партнерство наступает в поворотный момент для FanDuel, которая сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны DraftKings и BetMGM , которые борются за долю рынка против компании.

Вчера BetMGM объявила о двух важных событиях: компания подтвердила свое присутствие в Вирджинии и установила партнерство со СМИ с The Athletic, уважаемым спортивным изданием по подписке.

FanDuel и сам неплохо поступил. Компания подписала многолетнее партнерство с футбольной командой Вашингтона и заключила еще одну сделку с PGA Tour, чтобы размещать основные моменты соревнований в приложении для букмекеров.

Не в последнюю очередь, сегодня FanDuel договорился о партнерстве, согласившись позволить IGT управлять своим спортивным приложением в Вирджинии и Мичигане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!