Harris Poll и Sportico Survey показывают кардинальные изменения в привычках смотреть спорт

Опрос, проведенный Harris Poll и Sportico, показывает, что молодые поколения переходят на мобильные устройства и цифровые платформы для просмотра спортивных состязаний.

Harris Poll и Sportico Survey исследуют привычки просмотра

Harris Poll, в партнерстве с Sportico, недавно опросил около 2000 людей по своим видам спорта просмотра привычки. Результаты в некоторой степени ожидаемы, хотя интересно увидеть различия, выраженные в конкретных цифрах.

Опрос делит участников на четыре разных поколения: поколение Z (от 10 до 25 лет), миллениалы (также известные как поколение Y ; от 25 до 39 лет), поколение X (от 40 до 55 лет) и бумеры (от 56 лет и старше). До сих пор существуют разногласия по поводу специфики этих возрастных категорий, но это общепринятые цифры.

Изменение важности платформ

Согласно данным, общая тенденция заключается в оцифровке, потоковой передаче и социальных сетях. Молодое поколение предпочитает использовать цифровые платформы, а старшее поколение придерживается традиционных телевизионных передач.

  • Телевизионные трансляции: мы видим заметное снижение использования с каждым последующим поколением, хотя оно всегда опережает другие платформы, хотя бы немного. На сегодняшний день больше всего используется бумерами (77%), а также популярной платформой для просмотра среди поколения X (57%). Только 35% представителей поколения Y и Z используют его.
  • Потоковые сервисы: в опросе проводится различие между платной, бесплатной и нелегальной потоковой передачей. Все подтипы набирают популярность у последующих поколений. Только 18% бэби-бумеров используют какой-либо вид потоковой передачи, преимущественно платные. Процент увеличивается до 29% для поколения X и до 46% для поколений Y и Z, все из которых также выбирают платную потоковую передачу.
  • Социальные сети: новейшая платформа для просмотра спортивных событий. Таким образом, он используется в первую очередь молодым поколением. Социальные сети предпочитают 2% бумеров, 10% представителей поколения X и 17% представителей поколения Y и Z.

Большой контекст

Эти числа интересны, если рассматривать их сами по себе, но их значение немного меняется, если поместить их в более широкий контекст.

Harris Poll и Sportico Survey
Harris Poll и Sportico Survey

В целом, когда мы объединяем все результаты вместе, мы видим, что, хотя важность телевидения снизилась, оно все еще остается доминирующей платформой для просмотра . 51% участников используют его в качестве основного источника для прямых трансляций спортивных мероприятий.

Значительно возросло значение цифровых платформ . Около 24% участников используют платные потоковые сервисы, 21% выбирают бесплатные потоковые платформы и 19% — потоковые передачи в социальных сетях.

Незаконный стриминг — особенно интересная тенденция. Только 5% участников используют его в качестве основной смотровой площадки, но мы видим заметный рост с более молодым поколением. Около 12% участников поколения Z предпочитают нелегальные стримы или пиратство. Сравните это с 37% возрастной группы, которая предпочитает телетрансляции.

Расцвет мобильных устройств

Мы также видим изменения в выборе устройств разных поколений. Эта тенденция имитирует изменения в предпочтениях платформ с заметным снижением доминирования телевидения и ростом цифровых и мобильных предложений.

Опять же, телевидение наиболее популярно среди бэби-бумеров (71% выбрали его в качестве основного устройства). Важность телевидения снижается с каждым последующим поколением, при этом самая низкая популярность среди поколения Z (48%). Тем не менее, это по-прежнему наиболее часто используемое устройство даже для поколения Z.

Использование телефонов, планшетов и компьютеров является самым высоким для поколения Y (41%, 28% и 30% соответственно) и неожиданно падает для поколения Z (31%, 20%, 24% соответственно). Это связано с тем, что более высокий процент представителей поколения Z не использует спортивные мероприятия по сравнению с представителями поколения Y (24% против 15% соответственно).

В целом тенденция развития ясна:

  • Телевидение постепенно теряет значение как устройство и смотровая площадка.
  • Стриминговые сервисы приобретают все большее значение. Если тенденция сохранится с такой скоростью, потоковое вещание, вероятно, заменит телевидение в качестве основной платформы для следующего поколения.
  • Социальные сети набирают популярность. Это все еще очень новая концепция, и мы не можем быть уверены, как она будет развиваться, хотя она, вероятно, будет расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!