NFL рассматривает продажу медиабизнеса меньшинствам

NFL изучает варианты избавления от миноритарной доли в своем медиа-бизнесе, поскольку вещательные компании сталкиваются с новыми проблемами в развитии и охвате аудитории.

Продажа миноритарных акционеров в медиа-бизнесе НФЛ может привести к инновациям

Красота в глазах смотрящего, но в связи с распространением наглядных материалов и дефицитом глазных яблок традиционным медиа-компаниям пришлось пересмотреть свой подход к аудитории. Национальная футбольная лига (НФЛ) — последнее предприятие, которое задумалось о том, что будет дальше, поскольку, как сообщается, компания пытается избавиться от части своего медиа-бизнеса, включая такие бренды, как NFL.com, NFL Network и RedZone.

Согласно отчету  The Wall Street Journal , лига обратилась к инвестиционному банку  Goldman Sachs с  просьбой помочь в изучении нескольких вариантов, таких как продажа миноритарной доли в бизнесе или выгрузка большей части портфеля. Этот шаг является частью более широкой тенденции для медиа-компаний, которые изо всех сил пытаются сохранить аудиторию, столкнувшись с новой волной потоковых платформ и даже видеоигр.

NFL

Многие вещатели спортивных СМИ обратились к  компаниям, занимающимся ставками на спорт и большими данными, чтобы сохранить и стимулировать более широкую аудиторию и вовлеченность. Этот шаг привел к созданию Fox Bet, букмекерской конторы, связанной с одноименной сетью. Fox, которая является частью портфеля Sinclair, переименовывается в Bally Sports в рамках соглашения о правах на название, заключенного между  Sinclair и Bally’s Corporation, оператором казино. Эта тенденция отражает стремление вещателей найти новые способы взаимодействия с аудиторией. 

Обращение к меняющимся парадигмам зрительской аудитории НФЛ

НФЛ испытывает снижение числа зрителей по всем направлениям, и перед ней встают новые проблемы, связанные с появлением новых доступных вариантов спортивной трансляции, которые искореняют традиционную парадигму кабельного вещания. Тем не менее, лига уверена, что сможет найти формулу, которая позволит ей привлечь больше спортивных болельщиков. Представитель лиги, комментируя отчет Wall Street Journal, утверждал, что у НФЛ есть проверенный опыт создания медиа-платформ, которые  «развивают значительную аудиторию, поэтому мы ожидаем общения с рядом заинтересованных сторон».

«Мы не намерены предоставлять обновленную информацию об этом процессе, пока он не завершится, и не будем строить предположения о возможных результатах»,  — добавил представитель. В то время как для НФЛ все может выглядеть весьма жарко, лига по-прежнему остается самой успешной в мире с финансовой точки зрения.

Ему удалось заключить новое 10-летнее коллективное соглашение с Ассоциацией игроков НФЛ, гарантирующее период стабильности впереди, когда такие вопросы, как зарплаты игроков, не возникают. Похоже, что компания на самом деле не отказалась от идеи полностью управлять медиа-бизнесом, поскольку NFL подписала 11-летнее соглашение о продлении соглашения о медиа-правах с FOX Corporation.

В то же время лига не стремится уменьшить свое участие в медиакомпаниях, а, скорее, привлечь покупателей или покупателя, который заинтересован в расширении охвата активов и успехе у аудитории. Эти три актива предлагают разный опыт. Сеть NFL ориентирована исключительно на регулярный сезон NFL, в котором, по данным Nielsen, в 2020 году снизилось количество зрителей на 7%. RedZone — это премиальный канал, который фокусируется на основных моментах, а также есть NFL.com, дом лиги. 

Внешний интерес со стороны технологических гигантов, таких как Amazon и Facebook, может дать этим компаниям более прочную точку опоры в спорте и, возможно, в спортивных ставках. Amazon уже владеет Twitch, платформой для потокового видео, которую она купила почти за 1 миллиард долларов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!