Пейдж Спиранак становится новым глобальным лидером Pointsbet в эфире

Австралийский оператор спортивных ставок PointsBet объявил сегодня о назначении Пейдж Спиранак своим новым лидером в мире в эфире. Спиранак также стал послом бренда, последовав по стопам Шакила О’Нила, который недавно стал послом PointsBet в Австралии.

Взаимодействие с аудиторией Pointsbet

Добавление самой влиятельной медийной личности в мире гольфа будет способствовать постоянным усилиям компании по выходу на новые рынки и взаимодействию со спортивной аудиторией.

«Сегодня очень волнующий день для компании, так как мы приветствуем Пейдж, № 1, за которой следят и общаются в социальных сетях в мире гольфист, в семью PointsBet».

Джонни Эйткен, генеральный директор, PointsBet US

«Пейдж Спиранак и PointsBet доказали свою способность развивать заинтересованную аудиторию в спорте, они очень похожи в своем стремлении выделиться из толпы, поскольку поставщик букмекерских контор пользуется популярностью благодаря наиболее дифференцированному способу предложения ставок в спорте», — продолжил Эйткен.

«Мы будем стремиться глубоко интегрировать Пейдж в наш портфель брендов, включая линейный и цифровой контент, одновременно открывая уникальные способы включения PointsBet в ее вселенную социальных сетей, поскольку она стремится покорить ставки на спорт и представить их своей аудитории».

Джонни Эйткен, генеральный директор, PointsBet US

Амбассадор бренда

Pointsbet
Pointsbet

Помимо того, что Спиранак стала послом бренда, предлагает ей возможность сотрудничать с компанией в долгосрочной перспективе, приняв участие в акции, чтобы стать крупным акционером.

«Я считаю, что ставки на спорт играют ключевую роль в том, как болельщики будут заниматься спортом в прямом эфире и продвигаться вперед».

Пейдж Спиранак, посол бренда

Пейдж Спиранак также будет активно участвовать в создании оригинального контента, будет информировать аудиторию о ставках на спорт на еженедельной основе, будет вести и комментировать события, а также быть лидером часовых вечеринок, маркетинговых и рекламных кампаний.

«Мне нравится общаться с моим сообществом в социальных сетях, и я знаю, что эта категория будет интересным, новым способом вовлечь мою аудиторию не только в гольф, но и во все виды спорта. Я искренне верю в то, что мы создаем в PointsBet, и очень рад быть частью этой команды».

Пейдж Спиранак, посол бренда, PointsBet

Пейдж стала влиятельным лицом в социальных сетях после трюка, который она записала и поделилась в то время, когда она была членом женской команды по гольфу в Государственном университете Сан-Диего .

С тех пор ее аутентичный и веселый подход к аудитории позволил ей собрать самое большое количество подписчиков на любой гольф-платформе в мире, поскольку ее профиль в Instagram приближается к отметке в 3 миллиона, а ее общая аудитория во всех социальных сетях превышает 8 миллионов.

Начиная с 13 февраля 2021 года, PointsBet запустит 3 миллиона долларов бесплатных ставок кампании, показывая Выбор воскресенье для NCAA Division I Мужской турнир по баскетболу. В течение 30 дней и 30 игр участники получат бесплатные ставки по 3 доллара за каждый 3-указатель, сделанный выбранной командой, а Пейдж будет руководить рекламной кампанией PointsBet Make It Rain и выбирать целевую игру колледжа на ночь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!