PointsBet несет убыток в размере 32,3 миллиона долларов за первое полугодие, но готов к росту

PointsBet сообщил об убытке в размере 32,3 млн австралийских долларов за первое полугодие и 27,4 млн австралийских долларов чистой прибыли. Компания нацелена на дальнейший рост.

PointsBet завершил финансовый год с увеличением чистых убытков и доходов

Оператор спортивных ставок PointsBet сообщил об убытках в размере 32,3 миллиона австралийских долларов за первую половину 2020/2021 финансового года в результате своих усилий по расширению как в США, так и в Австралии. Несмотря на это, чистая выручка компании существенно выросла.

За шесть месяцев до 31 декабря чистая выручка PointsBet выросла до 27,4 млн австралийских долларов — рост более чем на 126% по сравнению с 12,1 млн австралийских долларов, полученными в соответствующий период 2018 года.

Особенно хорошо оператор показал себя в Австралии — его основном рынке. Выручка за первое полугодие подскочила на 105% до 24,8 млн долларов, а оборот увеличился на 66,6% до 349,2 млн долларов. По данным PointsBet, это увеличение связано с существенным увеличением клиентской базы в Австралии. К 31 декабря в компании было зарегистрировано 81 014 пользователей, что на 76,8% больше, чем годом ранее.

PointsBet
PointsBet

По словам PointsBet, рост базы игроков является результатом усилий компании по удержанию клиентов, а также нескольких новых продуктов и обновлений, которые она недавно представила.

Продолжающийся рост в США и стоимость роста

В США компании удалось завершить первую половину финансового года с чистой выручкой в ​​размере 2,6 миллиона долларов. Результатом стал в первую очередь растущий бизнес в Нью-Джерси и недавний запуск в Айове.

Это было первое полное полугодие торговли PointsBet на рынке США, и ситуация улучшается. Компания планирует расширить свое присутствие на динамично развивающемся рынке гемблинга США, запустив в ближайшие месяцы еще 11 штатов.

Клиентская база оператора в США увеличилась до 21 141 с скромных 35 в первые месяцы 2019 финансового года. Таким образом, общее количество клиентов PointsBet составляет 102 155 пользователей — впечатляющий рост на 122,7% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Однако быстрое расширение компании в США и Австрии также обошлось довольно дорого. Операционные расходы увеличились на 185,6% до 41,7 млн ​​долларов по сравнению с 14,6 млн долларов в соответствующем периоде 2019 года. Маркетинговые расходы составляют самый большой вклад в расходы компании и составляют 20,6 млн долларов от общей суммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!