Spelinspektionen: в целом положительно относится к более строгим правилам в отношении рекламы азартных игр

Spelinspektionen ранее в этом году Министерство финансов Швеции внесло предложение о более строгом регулировании рекламы азартных игр. Теперь шведские регуляторы азартных игр заявили, что в целом положительно относятся к более строгим правилам рекламы игорных товаров. В настоящее время аналогичные специальные правила действуют в отношении рекламы алкоголя в стране.

Регулирующий орган Швеции в целом положительно относится к более строгим правилам рекламы азартных игр

Spelinspektionen, регулирующий орган Швеции в сфере гемблинга, объявил сегодня о результатах консультации по рекламе азартных игр. Ответ показывает, что Spelinspektionen «в целом положительно» относится к предложению о введении особых требований к рекламе и маркетингу продуктов для азартных игр. Регулятор пояснил, что такие правила могут повысить защиту игроков. Кроме того, в нем говорится, что специальные правила для рекламы азартных игр могут также гарантировать, что операторы более строго соблюдают текущие требования.

«Шведская игровая инспекция в целом положительно оценивает предложение ввести особые требования модерации в маркетинговых играх к потребителям»,

читает заявление Spelinspektionen

Согласно Spelinspektionen, более строгая реклама также направлена ​​на предотвращение проблем с азартными играми или серьезных последствий, которые могут возникнуть для людей, которым трудно контролировать свои азартные игры. В настоящее время в предложение включены все игры, связанные с реальными деньгами.

Spelinspektionen

Строгое предложение по рекламе азартных игр было введено ранее в этом году

Это было еще в июне, когда министерство финансов Швеции предложило более строгие правила рекламы азартных игр . Предложение призывало к специальной модерации маркетинговой рекламы азартных игр. В настоящее время в Швеции действует аналогичная специальная модерация рекламных материалов в отношении алкоголя. Тогда шведский министр социальных дел Ардалан Шекараби считал игровую зависимость «проблемой общественного здравоохранения». Он подчеркнул, что зависимость от азартных игр влияет не только на финансы людей, но и на их здоровье.

Предложение о специальной модерации рекламы азартных игр может вступить в силу с 1 июля 2022 года . Теперь, учитывая «в целом положительный» ответ Spelinspektionen, новое правило может стать последним дополнением к уже хорошо регулируемому рынку в стране . Имея это в виду, еще есть время для сбора ответов на предлагаемое регулирование до 14 октября 2021 года .

Spelinspektionen представляет руководство по ответственной игре

Помимо предложения о предлагаемых более строгих правилах рекламы азартных игр, регулирующий орган представил руководство, в котором описывается «обязанность оператора проявлять осторожность» в рамках Закона об азартных играх . Spelinspektionen заявил, что любой оператор, имеющий лицензию на игорный бизнес, должен обеспечить соблюдение «социальных и медицинских соображений в игорном бизнесе».

В своем руководстве регулирующий орган объясняет, какие меры должны предпринять операторы, заметив проблемы с азартными играми. Кроме того, в руководстве приводятся примеры того, как можно выявить чрезмерное увлечение азартными играми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!