Второстепенная Информация в онлайн-покере


Можно ли «читать» соперника в игре онлайн по второстепенной информации? Нет. Максимум, чего вы добьетесь путем постоянных тренировок этой способности – умение предугадывать действия оппонента с вероятностью больше 50 процентов.
Для начала давайте выясним, какую вообще информацию мы можем получить об оппоненте при игре онлайн до того, как игра началась. Здесь имеется в виду информация, напрямую к игре в конкретной раздаче никакого отношения не имеющая:

  • ник; местонахождение (если оно указано и соответствует действительности); манера игры (если она трижды уже не поменялась); типичные для данного игрока ходы (если их удалось вычислить); скорость реакции на ваши действия.

Это те факторы, которые не зависят от имеющихся карт на руках и на доске.

Обратили внимание, сколько различных «если»?

Если отбросить все «если», останется ник и скорость реакции на ваши действия. Манера игры в каком-либо виде сложится в любой игре у любого игрока, но обсуждение этого вопроса сведется к формуле: «я знаю, что ты знаешь, что я знаю...». В итоге опять бесконечность, которая не поддается контролю.

Ник может свидетельствовать разве что о творческих способностях игрока в лингвистике. Но какое отношение имеет лингвистика к покеру? Единственное, на что стоит обратить внимание случаи крикливых ников, таких как: «debil», «gopa»... Не будем дальше приводить примеры не очень вежливых слов, написанных латиницей. Ник такого игрока, как правило, в полной мере свидетельствует о его сущности. Но это, скорее, исключение.

Скорость реакции на ваши действия со стороны оппонента – более существенный признак, хотя контролировать ее почти каждый игрок обучается за неделю.

Мгновенное удвоение вашей ставки, особенно если на борде просматривается лучшая, чем у вас рука, сильно давит на психику и уж точно заставляет задуматься, а вот повторение этого приема уже не дает того же результата, как не дает хорошего результата и затягивание времени хода. А еще связь бывает не очень хорошей и ваш мгновенный ответ для оппонента по времени будет казаться вполне стандартным.

Здесь есть над чем подумать и за чем понаблюдать. Но не ставьте эти наблюдения во главу угла

Вывод из всего выше сказанного один: читать оппонента по косвенным признакам в игре онлайн невозможно по причине их почти полного отсутствия и крайней неинформативности. 


Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.