Yahoo Sports использует NBA для трансляций спортивных ставок

NBA и Yahoo Sports объединились для создания нового бренда трансляций альтернативных ставок на спорт, которые начались в прошлую пятницу.

Новые трансляции, посвященные ставкам на спорт, поступают в НБА

Yahoo Sports  и  НБА  объединили усилия для создания трансляций, ориентированных на ставки, первый выпуск которого состоится в прошлую пятницу и будет посвящен игре между Memphis Grizzlies и Los Angeles Clippers

Шоу доступно на  NBABet Stream, который теперь чередуется с NBA League Pass и фокусируется на бизнесе ставок на спорт и помогает фанатам получать полезную информацию о каждой представленной игре, общих тенденциях в ставках и многом другом.

Чередующиеся трансляции, ориентированные на ставки, и регулярные трансляции продолжаются уже некоторое время. Фактически, НБА выступила с инициативой  в начале сезона 2020/2021  в  августе , когда спорт начал возвращаться после четырехмесячного перерыва. 

Шоу ведут  Джаред Куэйлидер Yahoo, и аналитик по ставкам  Престон Джонсон, который исследует различные аспекты практики ставок. Пара обсуждает  шансы BetMGM,  а также  конкретные тенденции, на которые следует  обратить внимание на  рынках перед игрой  и  во время игры.

Yahoo Sports

Генеральный менеджер Yahoo Sports  Джефф Рейсс объяснил, что компания, принадлежащая Verizon, теперь способна предоставить желаемый опыт для всей аудитории. С одной стороны, Yahoo может предоставить фанатам развлечения специальные возможности для занятий спортом, а с другой стороны, компания углубляется в спрос на качественную продукцию для ставок на спорт.

«Проведение телетрансляции игры НБА для людей, которые заинтересованы в этой игре через призму ставок, является естественным продолжением того, как эта категория будет развиваться», —  пояснил Рейсс. Однако предоставить игрокам, делающим ставки на спорт, качественный опыт — нелегкая задача.

NBA, Yahoo и BetMGM — идеальный шторм для ставок

Для начала вам необходимо защитить права СМИ, иметь среду вещания и не в последнюю очередь найти организацию, занимающуюся ставками на спорт, которая готова предоставить данные. Очевидно, что эти сценарии приносят пользу всем участвующим сторонам, что делает их довольно простой продажей.

В случае с NBA, Yahoo и BetMGM объединиться не так уж сложно. Все три компании уже работали вместе с Yahoo и BetMGM, выпустив   в октябре совместный продукт для Yahoo Sportsbook. 

С другой стороны, Yahoo Sports стала  официальным маркетинговым партнером НБА  в августе, сформировав взаимосвязь, которая приведет к более удовлетворительному общему опыту. Yahoo, тем не менее, продолжает активно искать возможности для продвижения своего продукта для легальных игроков, делающих ставки на спорт в Соединенных Штатах.

Yahoo решила объединиться с более чем достойным партнером, имея 20 с лишним штатов, которые легализовали эту деятельность, и все больше поступает. BetMGM разделяет интерес Yahoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Интересно? Сохрани!
Новые Казино
3,8 rating
Онлайн казино 1xslot приглашает всех ценителей азартной игры. Испытай свою удачу в слотах!
4,8 rating
Бонус 2000 евро + фриспины Всем новым игрокам. Невероятное количество бонусов!